Книги о креативности: «Думай как дизайнер»

Эту книгу можно купить на  и 

«Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров» – практическое руководство по подготовке проекта в любой сфере. «Дизайн-мышление – это системный подход к решению проблем», - говорят авторы, Жанна Лидтка и Тим Огилви.  В книге они подробно описывают процесс подготовки проекта и дают эффективные инструменты комплексной методики, сочетающей бизнес-подход и дизайнерские элементы работы.

Содержание

Книга «Думай как дизайнер», авторы Жанна Лидтка и Тим Огилви

В первой части книги авторы рассказывают, что такое дизайн-мышление, рассматривают отношение дизайна и бизнеса. Они делят подготовку проекта на 4 этапа: «Что есть?», «Что если?», «Что цепляет?», «Что работает?». Вводная часть кратко описывает каждый из них, а также рассказывает о 10 инструментах, которые помогают продуктивно работать на всех стадиях.

Следующие разделы подробно раскрывают этапы и инструментарий, начиная с составления брифа – описания, оценки масштаба, определения клиентов, результатов и планирования проекта. Авторы подробно объясняют приемы визуализации, исследования реакции пользователя на продукт, анализа взаимодействия компании с партнерами и метод анализа полученной информации.

«Что если?» – стадия, на которой собранная информация оформляется в действенные формы. Здесь используется метод «мозгового штурма» и проходит процесс разработки концепций. Лидтка и Огилви рассказывают о причинах ненависти некоторыми менеджерами брейншторминга, заключающиеся в неправильном проведении метода.

Книга для менеджера, авторы Жанна Лидтка и Тим Огилви

На стадии «Что цепляет?» используется средство управления проектом, названное авторами «Питч на салфетке». Этот инструмент помогает сформулировать концепции и сравнить их. Далее проводится тестирование и визуальное воплощение гипотез.

Последняя, четвертая, стадия задействует реальных пользователей, с помощью которых можно точнее протестировать гипотезу. После вовлечения потенциальных клиентов проводится тестовый запуск проекта. Авторы делают упор на минимальные вложения в оба этих инструмента при условии максимального получения результата.

Последний раздел книги дает общие рекомендации по росту компании и внедрению инноваций.

Каждый из описываемых инструментов рассматривается подробно – с вопроса «с чего начать» через практику, которую можно отрабатывать в бытовых ситуациях, до описания конкретных результатов (что должно получиться на выходе).

Читатели

Книга адресована владельцам бизнеса и проектным менеджерам.

Автор: Жанна Лидтка, Тим Огилви

Перевод: Таира Мамедова

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Год выпуска: 2015

ISBN:  978-5-00057-314-3

Количество страниц: 240

Формат: 210x210 мм

 

 

 

Эту книгу можно купить на  и