Книги о бизнесе: «Маркетинг для дизайнеров интерьера»

Книга предоставлена магазином Monitor Box

Архитектор и дизайнер интерьера Наталия Минина и журналист Кирилл Горский собрали в одной книге 57 эффективных способов привлечения клиентов. 

Содержание

Книга «Маркетинг для дизайнеров» расскажет о том, чему не учат в российских учебных заведениях - как привлечь клиентов и заработать денег. 

Можно сказать, что разделов в книге нет. Только предисловие, введение, послесловие и 57 способов. 
 

57 способов привлечения клиентов

Каждый способ сопровождается подробным описанием, примерами из личного опыта, комментариями экспертов (дизайнеров интерьера из разных городов России) и маркерами.

Авторы маркировали каждый способ тремя видами пиктограмм, которые позволяют легко ориентироваться в методах и выбирать то, что подходит читателю.  

«Сложность»: один значок говорит о том, что способ несложен и для его применения не потребуется больших усилий, а три значка скажут о том, что для реализации способа придётся немало потрудиться. 

«Время» обозначает временные затраты на привлечения клиентов с помощью этого способа, а «Стоимость» ранжирует методы от дешевого к очень дорогому. 

Минина и Горский подробно разобрали актуальную SEO-оптимизацию, рассылки по электронной почте, социальные сети, наружную рекламу, сарафанное радио и многое другое.  

«Главное - действовать методично. Вне зависимости от того, как много у вас на данный момент клиентов, все равно работайте над поиском и привлечением клиентов. Если хотите обеспечить себе стабильный поток заказчиков или даже выстроить из них очередь, вы не должны пренебрегать поиском клиентов ни на каком этапе своей деятельности», - объясняют авторы. 

Книги для дизайнеров

Читатели: 

«Маркетинг для дизайнеров интерьера» - руководство как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, которые хотят опробовать новые способы способы привлечения клиентов, но не знают, с чего начать. 

Авторы: Наталия Митина, Кирилл Горский  

Издательство: Альпина Паблишер 

Переплёт: твёрдый 

Количество страниц: 168 

Язык: русский 

ISBN: 978-5-9614-6883-0 

Формат: 70 х 100 1/16

Спецпроект Изнанка