Книга недели: «Сожги свое портфолио!»

Эту книгу можно купить на OZON.

Купить электронный вариант книги на ЛитРес

Майкл Джанда, автор книги «Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах» – предприниматель, графический дизайнер. Среди клиентов его студии числятся корпорации Warner Bros., Google, National Geographic.

В книге Джанда передает свой опыт, рассказывает о причинах успехов и провалов, дает полезные рекомендации ведения бизнеса. Их может использовать не только дизайнер, но и любой человек, желающий зарабатывать.

Содержание

Главы из книги Майкла Джанды

 

Контент книги разделен на 5 больших разделов.

В первой части автор раскрывает значимость социальных отношений и предыдущего жизненного опыта. «…Прекрасные навыки в графическом дизайне – это только 15% успеха в профессии, но никак не 90%, как вас убеждают в дизайнерских школах», – говорит Джанда. Насколько важна консультация коллег, как реагировать и работать с жалобами, как держать под контролем напряжение от необходимости соблюдения дедлайнов. Майкл приводит примеры из жизни, когда ему приходилось работать в разных сферах, помимо дизайна, и рассказывает, как этот опыт помог ему в карьере. Также он затрагивает вопросы распределения времени и ролей в команде.

Во второй части Джанда рассказывает непосредственно о ведении проекта. Здесь дизайнеры найдут много полезных советов о том, из каких элементов складывается успешный проект. Особое внимание уделяется деталям, про которые нельзя забывать. Это мелочи, упустив которые дизайнер может привести проект к провалу. Здесь же описывается нюансы презентации и подробные советы что делать, чтобы заказчик принял работу.

В третьей части говорится об общении с клиентом. Как вести переписку, когда нужно отправить дополнительные сообщения о ходе работы, что стоит передавать коллегам из слов заказчика, а о чем следует умолчать.

Разделы книги Сожги свое портфолио

 

«Все кому-то подчиняются» – главная линия четвертой части. Как правильно донести мысль до клиента о «хорошем дизайне», что выбрать – одну выгодную сделку или долгосрочные отношения, как вернуть старых заказчиков. Джанда делится секретами, как избавится от клиентов, с которыми не хочется работать (по разным причинам), и как правильно просить повышения зарплаты у начальства.

Пятая часть описывает общие законы бизнеса, который должен знать каждый, кто хочет зарабатывать. Главы объясняют ценообразование услуг дизайнера, плюсы и минусы разных форм оплаты (фиксированная, почасовая и др.). Помимо финансовых вопросов, здесь раскрываются детали составления договоров, особенности планирования и презентации компании.

Читатели

Советы из книги Майкла Джанда

 

В первую очередь издание адресовано графическим дизайнерам. В книге они найдут много практических советов, касающихся непосредственно создания сайтов и других продуктов. Но рекомендации по работе с клиентами и ведению дела, которые дает Джанда в книге, также применимы и к другим областям бизнеса. Поэтому «Сожги свое портфолио!» рекомендуется к прочтению всем, кто хочет повысить прибыль, будь он руководителем фирмы или фрилансером.

Автор: Майк Джанда

Перевод: С.Силинский

Издательство: «Питер»

Год выпуска: 2016

ISBN (англ.): 978-0321918680

ISBN: 978-5-496-01059-7

Формат: 165 х 230 мм