Как выглядит отдых потребителя – стул Consumer´s Rest

Дизайнер Фрэнк Шрейнер (Frank Schreiner) или, как он сам себя называл, Стилетто, превращал повседневные предметы обихода в мебель.

Стилетто наслаждался задачей взять объект, предназначенный для конкретной цели и создать нечто новое.

Consumer´s Rest, дизайн Frank Schreiner

В идее стула Consumer´s Rest (пер. «отдых потребителя»), потребитель тот, кто покупает что-то в магазине. Его отдых - это шопинг.

Стул «Отдых потребителя»

В этой модели Шрейнер по-своему пересказал Марселя Дюшана. Один из основателей течения поп-арт в свое время выставил в музее проволочную сушку для посуды. А в середине века проволочная мебель и аксессуары были инновацией, придуманной Гарри Бертойа, подхваченной затем Имзами, Вернером Пантоном и прочими смелыми экспериментаторами дизайна.

Стул Consumer´s Rest