Онлайн курс «Интерьер для звезды»

Академия Дизайна RAD запускает проект «Интерьер для звезды» для дизайнеров интерьера, аналогов которому нет на российском рынке высшего дизайнерского образования. Он объединяет экспертов со всего мира, которые делятся знаниями и помогают начинающим дизайнерам уверенно и профессионально доказывать свои компетенции.

Российская Академия Дизайна

Курс начнется 1 декабря. За время курса слушатели создадут дизайн-проект для двух звезд: певицы и финалистки проекта «Голос» Маргариты Позоян и российской фигуристки Екатерины Бобровой. Автор лучшего проекта воплотит его в жизнь.

Анна Симонова – основатель Академии Дизайна, руководитель студии ANNA SIMONOVA INTERIOR STUDIO с 2007 года. Окончила МГТУ им. Баумана, получила второе высшее образование в Институте Культуры и Искусств на кафедре Дизайн интерьера. Прошла стажировку в «АРТ&Имидж» и школе «Детали» (направление – колористика интерьера). В 2008 году начала свою профессиональную деятельность. Проходила стажировку в Милане по направлению HoReCa. Финалист конкурсов PinWin и постоянный участник выставок и конференций. Под ее руководством были реализованы десятки успешных проектов. А недавно Анна Симонова получила премию Successful Ladies Awords как лучший основатель онлайн-школы для дизайнеров.

Анна Симонова

Designbd.ru провел блиц-интервью с Анной и поговорил о предстоящем курсе, а также о том, как дизайнер должен продавать свои услуги и каких ошибок он может и должен избегать.

Анна, почему вы решили заниматься интерьерным дизайном?

Анна Симонова: Для этого были предпосылки: я окончила художественную школу, а после МГТУ им. Баумана поняла, что я творческий человек. Много лет работала в издательстве графиком, то есть была неразрывно связана с художеством.

Что в начале карьеры было сложнее всего?

Выстраивать взаимодействие всех: тебя, клиента, прораба, поставщиков. Сложно наладить работу так, чтобы все было четко, вовремя, чтобы не было косяков. Причем взаимодействие с клиентом всегда давалось легко. Всегда было понимание, если дизайнер работает вдумчиво и ответственно, то проблем с клиентом не будет.

Что для вас главное в работе сейчас?

Комфорт. Это самое главное. Если на первой встрече чувствую, что мне неприятно общаться с клиентом, я не буду с этим человеком работать.

Какими каналами продаж своих услуг вы пользуетесь?

С самого первого дня работает только сарафанное радио. В рекламу я вложила всего 20 или 30 тысяч. Это не работает и мне это не нужно.

Вы руководите Академией Дизайна. Расскажите, как и когда появилась идея создания Академии, о ее основных целях и направлениях.

Идея появилась год назад. Я поняла для себя, что это самый удобный формат обучения. К тому же я бы хотела, чтобы в нашей Академии появились преподаватели мирового уровня, и дизайнеры со всей страны могли услышать великих дизайнеров. Это тот формат, который позволяет опыт одних людей передать следующему поколению, причем эффективно, легко и правильно. Сейчас все уходит в онлайн-формат, люди к этому привыкли, а с каждым годом это будет сильнее проявляться.

Сейчас вы запускаете новый проект «Интерьер для звезды». Расскажите о задачах проекта, кто может принимать участие?

Дизайнеры (начинающие или опытные) смогут получить опыт взаимодействия с известными людьми, научиться работать в команде и получить методику работы со звездными клиентами. Все ученики узнают о том, как юридически грамотно выстраивать работу, об интересных методах управления командой и о том, как избежать стресса.

Подавляющее большинство дизайнеров, даже с большим опытом работы, не умеют продавать свои услуги. Как вы думаете, с чем это связано?

Они неправильно себя позиционируют, неправильно понимают, в чем их ценность, в чем их сильные и слабые стороны. Дизайнеры не сформировали структуру работу и не продумали визуальную упаковку. Они чему-то научились и с этим «чем-то» идут к клиенту. Клиент сейчас знающий и умеющий выбирать, а дизайнеры не умеют вести коммуникацию: вести переговоры, разбираться в психологии заказчика.

Назовите 4 основных ошибки дизайнеров, которые мешают многим в успешном масштабировании собственного бизнеса.

1.Неумение выстроить свою работу и неумение делегировать. Они не умеют передавать часть задач другим.

2. Не мыслят бизнес-категориями. Дизайнеры не думают, как правильно с точки зрения бизнеса построить свою работу.

3. Небольшие амбиции. Когда не ставишь большие цели – бизнес не масштабируется.

4. Отсутствие постоянного развития. Нужно постоянно обучаться, все время идти на голову выше чем другие.

Какими качествами должен обладать интерьерный дизайнер, чтобы быть успешным?

Собранность, целеустремленность, талант. Например, Мадонна не обладала большим талантом, но она большая трудяга. Уметь работать 24/7, уметь отдаваться профессии, и при этом быть собранной.

Что порекомендуете начинающим собственную практику дизайнерам. Чем отличается учеба от практики в реальности?

Учиться преподносить свои услуги красиво, развиваться, расти технически, разбираться в психологии клиента.

Студия Анны Симоновой
Спецпроект Изнанка 2.0