Из логотипа в функциональный предмет: фантазии Тэка Омара

Японский промышленный дизайнер Тэка Омара (Taku Omura) условно объединил два ведущих направления, а именно фирменные логотипы известных компаний с базовой функциональностью предметного дизайна.

Логотип Адидас
Логотип Adobe, автор Taku Omura

С помощью 3D принтера он создаёт объёмные модели эмблем знаменитых брендов, модифицируя их в реальные предметы повседневного обихода.

Шильдик Honda, Taku Omura
Открывалка для бутылок, работа дизайнера Тэка Омара

Так, официальный логотип Nike отлично справляется с задачей ножа для почтовой корреспонденции, а шильдик Honda стал практичной и стильной открывалкой для бутылок.

Логотип компании, работа художника Тэка Омара
Логотип Louis Vuitton
Эмблема ЛуиВитон, работа Taku Omura
Салфетница Louis Vuitton
Логотип Nike
Официальная эмблема Nike, Тэка Омара
Спецпроект Изнанка 2.0