Из логотипа в функциональный предмет: фантазии Тэка Омара

Японский промышленный дизайнер Тэка Омара (Taku Omura) условно объединил два ведущих направления, а именно фирменные логотипы известных компаний с базовой функциональностью предметного дизайна.

Логотип Адидас
Логотип Adobe, автор Taku Omura

С помощью 3D принтера он создаёт объёмные модели эмблем знаменитых брендов, модифицируя их в реальные предметы повседневного обихода.

Шильдик Honda, Taku Omura
Открывалка для бутылок, работа дизайнера Тэка Омара

Так, официальный логотип Nike отлично справляется с задачей ножа для почтовой корреспонденции, а шильдик Honda стал практичной и стильной открывалкой для бутылок.

Логотип компании, работа художника Тэка Омара
Логотип Louis Vuitton
Эмблема ЛуиВитон, работа Taku Omura
Салфетница Louis Vuitton
Логотип Nike
Официальная эмблема Nike, Тэка Омара
Спецпроект Изнанка